Фокусированная ударно-волновая терапия

ФУВТ

Фокусированная ударно-волновая терапия (ФУВТ). Что это и для чего применяется?

Фокусированная ударно-волновая терапия (ФУВТ) это один из немногих методов, который позволяет реально воздействовать на патологический очаг, например, на источник возникновения боли. Метод является неинвазивной альтернативой хирургическому лечению для ряда заболеваний. ФУВТ – современный и эффективный метод лечения «ударными» акустическими волнами в травматологии, неврологии и урологии. Низкочастотные акустические импульсы запускают восстановительные процессы в тканях человека. В 90-х годах методика впервые была применена при псевдоартрозах (ложный сустав), плохо срастающихся переломах, «пяточной шпоре», болезнях связок и сухожилий. Результаты лечения произвели настоящий фурор в медицинской среде. Ударно-волновая терапия прочно вошла в практику врачей-ортопедов, травматологов, неврологов, урологов и физиотерапевтов, специалистов спортивной медицины, врачей дерматологов и косметологов.
ФУВТ
ФУВТ реальная альтернатива хирургическому лечению

Механизм действия ударно-волновой терапии

Сама по себе волна воздействует на мягкие ткани за счет колебания и кавитации. Это приводит сначала к локальному повреждению ткани, вплоть до разрушения внеклеточного матрикса на высоких энергиях (это необходимо далеко не всегда), воспалению. Затем на фоне локального повреждения формируется выраженная регенеративная реакция, что приводит к улучшение кровоснабжения, в том числе за счет роста новых сосудов, восстановлению клеток соединительной ткани, мышечных волокон, костей. Это благоприятно сказывается на восстанавлении после травм, растяжений, разрывов и даже при сложно срастающихся переломах костей. Наблюдается прямой анальгетический эффект — уменьшение боли прямо во время процедуры (что так-же зависит от интенсивности волны, которая настраивается врачом индивидуально). Опубликованы исследования, где показан эффект лучшего деления и роста стволовых клеток при УВТ.

Показания к ФУВТ

— Миофасциальный синдром – острые и хронические боли в спине, шее, плечах, бедрах — Свежие и застарелые травмы мышц, связок, сухожилий и их последствия — Энтезопатии – болезни мест прикрепления сухожилий — Урологические нарушения: болезнь Пейрони, хронический тазовый болевой синдром, эректильная дисфункция — Целлюлит, растяжки, рубцы, язвы и ожоги кожи — Похудение Воздействие волны направлено на расщепление фиброзных образований и ускорение метаболизма. Это один из безболезненных и безопасных для здоровья методов избавления от целлюлита и локальных жировых отложений с естественным последующим их выведением из организма. Ежегодно появляются новые показания к ударно-волновой терапии, совершенствуются протоколы лечения.

Ключевые преимущества этого метода

— Быстрый и продолжительный эффект лечения. Вы забудете о боли уже после первой процедуры и наслаждаться жизнью без ограничений — Не требует хирургического вмешательства или применения лекарственных средств. Фокусная ударно-волновая терапия использует энергию ультразвуковых волн и поэтому без противопоказаний и опасных побочных эффектов — Устраняет причину боли, а не только ее симптомы, что гарантирует стойкое положительное воздействие на организм — Возможность лечения широкого спектра заболеваний, включая остеохондроз, артрит, тендинит, мышечные боли и многие другие — Высокий процент успешного лечения — более 85% процедур успешно помогают в избавлении от болевых синдромов. Ждем вас на процедуры ФУВТ в нашей клинике! #ФокусированнаяУдарноВолноваяТерапия #КлиникаБузаева #механизмДействияФУВТ #показанияФУВТ