Амбулаторные услуги

ООО «Клиника интеллектуальной нейрохирургии» Международный медицинский центр имени В.С. Бузаева в Уфе предлагает следующие виды амбулаторных медицинских услуг, которые можно получить в течение одного дня:

Бескровная нейрохирургия тремора и нейропатической боли

Мы лечим эссенциальный тремор, тремор-доминантную форму болезни Паркинсона и нейропатическую боль методом фокусированного ультразвука под контролем магнитно-резонансной томографии (МГ-ФУЗ, MRgFUS).

У нас работает международная команда специалистов (включая представителей INSIGHTEC UK, INSIGHTEC EUROPE, INSIGHTEC RUSSIA)

• без разрезов
• без боли
• менее 1% осложнений (как правило, проходят самостоятельно)
• на 2020 год мы — единственный центр в России, где можно получить эту услугу

Вам помогут наши ведущие специалисты: врач-невролог (со специализацией по двигательным нарушениям), врач-нейрохирург.

Магнитно-резонансная томография (МРТ)

в том числе специальные методы исследования нервной системы. Магнитно-резонансная томография экспертного класса и инновационная навигационная система

• МРТ головы
• МРТ позвоночника
• МРТ суставов;
• МРТ внутренних органов, в том числе МРТ сердца и кишечника

Эндоскопические процедуры и обследования

Эндоскопическая диагностика экспертного класса. Врач может увидеть новообразование (скриниговый режим LCI) и поставить предварительный диагноз в процессе эндоскопического исследования благодаря сочетанию режима BLI и оптического увеличения в 145 раз.

Эндоскопические исследования пищевода желудка и толстого кишечника; экспресс диагностика новообразований во время исследования. Возможно проведения исследования под наркозом.

ООО «Клиника интеллектуальной нейрохирургии» Международный медицинский центр имени В.С. Бузаева в Уфе включена в перечень медицинских организаций на сайте RussiaMedTravel.ru

Полную информацию о медицинском туризме в России можно получить на портале www.russiamedtravel.ru

Treatment in Russia