Диагноз болезнь Паркинсона

Диагноз «болезнь Паркинсона» звучит пугающе и разрушительно для психики. Жизнь с болезнью это вызов, который может выявить в нас лучшее и худшее. Как и любая сложная ситуация, которую жизнь преподносит нам, болезнь Паркинсона часто приводит к разочарованию и раздражительности, к бесконечным вопросам «Почему у меня?» и «За что это мне?», но это также может сделать Вас сильнее и почувствовать силу внутри себя, о которой ранее не подозревали. В начале заболевания некоторые пациенты не очень хорошо справляются с болезнью Паркинсона, но через какое-то время большинство учатся поддерживать хорошее настроение, улучшать качество жизни в течение многих лет и даже вдохновляют других своим мужеством.

Прежде чем научиться жить с болезнью Паркинсона, люди проходят различные стадии принятия своего состояния в виде шока и гнева, отчаяния и неверия, опустошения и апатии. Некоторые пытаются справиться, притворяясь, что проблемы нет, а другие становятся молчаливыми и подавленными. Большинство людей, однако, со временем учатся справляться каждый с болезнью по-своему. Один из способов почувствовать себя уверенным и способным контролировать заболевание – это узнать больше о болезни и различных стратегиях, медицинских и немедицинских, чтобы лучше преодолевать симптомы заболевания.

Симптомы болезни Паркинсона часто колеблются в течение дня. Очень важно, чтобы Вы могли спланировать активную часть своего дня в то время суток, в котором Вы чувствуете себя лучше всего. Некоторые люди предпочитают смеяться над некоторыми неловкими ситуациями, которые может вызвать “Паркинсон” – и это один из способов справиться с ситуацией. Какую бы стратегию вы ни использовали для достижения максимальной отдачи от жизни, всегда важно, чтобы Вы старались как можно лучше общаться с медицинскими работниками, которые помогают вам, а также с Вашими друзьями и близкими.

Для тех, кто окружает Вас, воздействие болезни также является испытанием, и оно может также усилить напряженность в ваших отношениях с ними. Научиться жить с другими и с болезнью Паркинсона иногда трудно. Когда эмоции накаляются, становится все труднее поддерживать открытое и спокойное общение. Дети, как правило, лучше справляются с этим, но взрослым тяжелее быть спонтанными и откровенными. Следовательно, взрослые часто тратят слишком много времени и энергии на то, чтобы прятать свои мысли и чувства от других, и они делают неправильные предположения о том, что могут чувствовать или думать другие. Это благонамеренное отношение, которое мы склонны воспринимать как способ защититься, в конце концов, иметь неприятные последствия, создавав барьеры в общении и вызывая недовольство собой.

Не замыкайтесь в себе! Просите выслушать Вас! Если Вам некому обратиться, позвоните нам на бесплатную телефонную линию, указанную в шапке сайта. Наши специалисты обязательно выслушают Вас и постараются помочь! Всегда помните, что Вы не одни!