Содержание раздела
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Основные сведения
- Полное наименование образовательной организации:
Общество с ограниченной ответственностью «Клиника интеллектуальной нейрохирургии». Сокращенное название: ООО «КИН». - Дата создания организации: 26 июля 2019 г.
- Учредители организации: Бузаев Игорь Вячеславович, Халфин Ильдар Динарович.
- Представительства и филиалы образовательной организации отсутствуют.
- Место нахождения образовательной организации, место осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, место проведения практики, место проведения итоговой аттестации: 450059, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 17/4, офис 13 (2 этаж). - Режим работы: Понедельник — Суббота
- График работы:
Понедельник — Пятница: 9:00 — 21:00
Суббота: 10:00 — 18:00 - Контактный телефон:
+7 800 300-84-62 - Адрес электронной почты:
buzaevclinic@gmail.com - Страница в сети интернет:
https://buzaevclinic.ru/education
Структура официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат представления образовательной организацией информации, обязательной к размещению на Сайте определяются в соответствии со Статьей 29 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательная организация Отдел дополнительного образования ООО «Клиника интеллектуальной нейрохирургии».
Все структурные подразделения расположены по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 17/4, офис 13.
Администрация
Генеральный директор Галимова Резида Маратовна.
Зам. генерального директора Савельев Алексей Борисович.
Специалист по управлению персоналом Гильчик Галина Борисовна.
Положение об Администрации — открыть
Учебный отдел (в т.ч. прием обучающихся, организация учебного процесса): Положение об Учебном отделе, организации учебного процесса и организации приема — открыть
Документы
- Устав организации.*
- Лицензия Л035-01198-02/01042757 от 01.02.2024 на осуществление образовательной деятельности.
- Правила внутреннего распорядка обучающихся.*
- Правила внутреннего трудового распорядка.*
- Коллективный договор (при наличии).
- Отчёт о результатах самообследования (публикуется в конце учебного года).
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, (при наличии).
- Локальные нормативные акты образовательной организации (Приказ об утверждении локальных нормативных документов) по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
- Положение о платных образовательных услугах.
- Типовая форма договора на оказание платных образовательных услуг с юр.лицами.
- Типовая форма договора на оказание платных образовательных услуг с физ.лицами.
- Образование
- Реализуемые образовательные программы
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
- «Актуальные вопросы диагностики и лечения болезни Паркинсона»
- Программа «Актуальные вопросы диагностики и лечения болезни Паркинсона» для взрослых старше 18 лет имеет клинико- диагностическую направленность, узконаправленный характер и включает диагностику заболевания, фармакологические основы медикаментозного лечения, стадийность болезни и развитие основных немоторных и двигательных осложнений болезни Паркинсона, принципы нейрохирургического лечения и алгоритмы выбора тактики лечения. Последовательность тем обусловлена логикой развития заболевания у отдельного индивидуума. Программа способствует углублению по основам неврологических знаний, выработке дополнительных умений и навыков диагностирования заболеваний, обучению основных принципов и алгоритмов диагностики и лечения.
- Срок реализации — в течение всего календарного года, освоение образовательной программы –1,5 месяца.
- Трудоемкость обучения – 36 академических часов.
- Режим занятий – 6 академических часов в неделю.
- Форма обучения – очная, с частичным отрывом от работы.
- Язык обучения – русский.
- Категория обучающихся – врачи-ординаторы, неврологи, терапевты (врачи с высшим профессиональным образованием по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Врач-лечебник», подтверждение — наличие диплома).
- Количество обучающихся в группе — до 20 человек.
- Наименование тем программы:
- Краткие основы патогенеза развития БП
- Диагностика БП
- Медикаментозное лечение БП: основные противопаркинсонические препараты
- Тактика лечения БП
- Немоторные симптомы и их коррекция
- Хирургическое лечение БП, МР-ФУЗ
- Профилактика, реабилитация.
- Программа реализуется очно.
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Руководитель образовательной организации:
- Набиуллина Динара Ильгизовна,
- Генеральный директор, главный врач, невролог, кандидат медицинских наук.
- тел. +7 929 757-70-95, email: nabiullina.dinara@yandex.ru
- Савельев Алексей Борисович, зам. генерального директора, кандидат медицинских наук.
- Бузаев Игорь Вячеславович, Директор по развитию бизнеса, Сердечно-сосудистый хирург, доктор медицинских наук.
- Качемаева Ольга Валерьевна. Врач невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии БГМУ.
- Мухамадеева Наиля Рифхатовна. Врач кардиолог, терапевт, кандидат медицинских наук.
- Нурмухаметова Светлана Рафаиловна. Врач невролог-эпилиптолог, кандидат медицинских наук. Ведущий эксперт по проблеме эпилепсии в Республике Башкортостан.
- Филиалы и представительства образовательной организации отсутствуют.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения:
450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 17/4, офис 13.
Нежилое помещение. Общая площадь 803,0 кв.м Учебный кабинет 54,7 кв.м
Договор аренды нежилого помещения №3 от 01.01.2020 года.
Наличие системы электронного обучения: учебный портал www.edu.imcb.ru
Наличие электронной системы учета контингента обучающихся: +
Оборудование лекционных аудиторий средствами мультимедиа и интерактивными средствами обучения: Мультимедийный проектор, BT-аудио система, iMac 27”-2шт., iMac 21”-2 шт, Macbook i5 – 3шт.
Наличие высокоскоростной корпоративной вычислительной сети, обеспечивающей доступ к электронной информационно-образовательной среде:
Интранет Wi-Fi 5KHz, Настроен внешний доступ к учебным ресурсам через собственный VPN и к порталу www.edu.imcb.ru – через сеть Интернет по индив. логину и паролю.
Наличие серверного оборудования
для функционирования электронной информационно-образовательной среды:
Сервер на базе Linux OS.
Наличие доступных для сотрудников инструментов для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов:
Пакет МойОфис, Пакет для создания обучающих курсов iSpring Suite.
Питание обучающихся – в образовательном учреждении не предусмотрено.
Есть возможность питания на 1 этаже здания, в предприятии ресторанного бизнеса.
Условия охраны здоровья обучающихся:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время обучения.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В учебной аудитории Образовательной организации возможно подключение к беспроводной сети «wi-fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «wi-fi» осуществляется с использованием логина и пароля.
Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);
- Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);
- Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» ;
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Собственный образовательный портал с входом по логину и паролю.
Платные образовательные услуги
Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего не реализуются.
Финансово-хозяйственная деятельность
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0% |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 0% |
за счет местных бюджетов | 0% |
по договорам об оказании платных образовательных услуг | 100% |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета- отсутствуют
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации -отсутствуют
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов-отсутствуют
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц. – количество будет указано после завершения лицензирования образовательной деятельности.
Доступная среда
Учебный процесс регламентируется требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Специально оборудованный учебный кабинет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное обучение организуется посредством совместного обучения в одной учебной группе обучающихся-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Международное сотрудничество
У образовательной организации отсутствуют заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. Образовательные программы, прошедшие международную аккредитацию, отсутствуют.