8 (800) 300-84-62 | info@buzaevclinic.ru
  • Главная
  • Фокусированный ультразвук
    • МР-ФУЗ лечение
      • Болезнь Паркинсона
      • Эссенциальный тремор
      • Дистония
      • Нейропатическая боль
    • Цены лечения
    • Истории пациентов
  • Пациентам
    • Записаться
      • У меня тремор!
      • Whatsapp
      • Онлайн-запись
      • 88003008462
      • Телемедицина
    • Услуги и Цены
    • Лечебные и диагностические направления ММЦ им. В.С. Бузаева
    • Подготовка к обследованию
    • Вопросы и ответы
      • Видео
    • Группа поддержки
    • Публичная оферта
  • Медикам
    • Хочу к вам в команду
    • Хочу пролечить с вами своего пациента с тремором
    • Книга о МР-ФУЗ с aнализом результатов
    • Видео с результатами
    • Результаты нашего лечения в научных статьях
    • Хочу у вас учиться
  • Наука и образование
    • Бузаевцы в науке
    • Справочник болезней
    • Просвещение
    • Наш учебный портал
  • О нас
    • Миссия и видение
    • Команда
    • Новости
    • Адрес, режим работы
    • Правовой раздел
  • Меню Меню
Вы здесь: Домашняя страница1 / Правовой раздел2 / Документы по образовательной деятельности...

Документы по образовательной деятельности

Содержание раздела

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Основные сведения

  1. Полное наименование образовательной организации:
    Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Интеллектуальной Нейрохирургии». Сокращенное название: ООО «КИН».
  2. Дата создания организации: 26 июля 2019 г.
  3. Учредители организации: Бузаев Игорь Вячеславович, Халфин Ильдар Динарович.
  4. Представительства и филиалы образовательной организации отсутствуют.
  5. Место нахождения образовательной организации, место осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, место проведения практики, место проведения итоговой аттестации: 450059, Республика Башкортостан,
    г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 17/4, офис 13 (2-й этаж).
  6. Режим работы: понедельник — суббота
  7. График работы:
    понедельник — пятница:  9:00 — 21:00
    Суббота:  10:00 — 18:00
  8. Контактный телефон:
     +7 (800) 300-84-62
  9. Адрес электронной почты:
     buzaevclinic@gmail.com
  10. Страница в сети интернет:
    https://buzaevclinic.ru/education

Структура официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат представления образовательной организацией информации, обязательной к размещению на Сайте определяются в соответствии со Статьей 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

Структура и органы управления образовательной организацией

Образовательная организация Отдел дополнительного образования ООО «Клиника Интеллектуальной Нейрохирургии».
Все структурные подразделения расположены по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 17/4, офис 13.

Администрация
Генеральный директор Галимова Резида Маратовна.
Зам. генерального директора Савельев Алексей Борисович.
Специалист по управлению персоналом Гильчик Галина Борисовна.

Положение об Администрации — открыть

Учебный отдел (в т.ч. прием обучающихся, организация учебного процесса): положение об Учебном отделе, организации учебного процесса и организации приема — открыть

Документы

  1. Устав организации.*
  2. Лицензия Л035-01198-02/01042757 от 01.02.2024 на осуществление образовательной деятельности.
  3. Правила внутреннего распорядка обучающихся.*
  4. Правила внутреннего трудового распорядка.*
  5. Коллективный договор (при наличии).
  6. Отчёт о результатах самообследования (публикуется в конце учебного года).
  7. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, (при наличии).
  8. Локальные нормативные акты образовательной организации (Приказ об утверждении локальных нормативных документов) по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
    • Приказ о создании Отдела дополнительного образования;
    • режим занятий обучающихся;
    • формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
    • порядок и основания приема перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
  9. Положение о платных  образовательных услугах.
  10. Типовая форма договора на оказание платных образовательных услуг с юридическими лицами.
  11. Типовая форма договора на оказание платных образовательных услуг с физическими лицами.
  12. Образование
  13. Реализуемые образовательные программы
  14. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
  15. «Актуальные вопросы диагностики и лечения болезни Паркинсона» 
  16. Программа «Актуальные вопросы диагностики и лечения болезни Паркинсона» для взрослых старше 18 лет имеет клинико-диагностическую направленность, узконаправленный характер и включает диагностику заболевания, фармакологические основы медикаментозного лечения, стадийность болезни и развитие основных немоторных и двигательных осложнений болезни Паркинсона, принципы нейрохирургического лечения и алгоритмы выбора тактики лечения. Последовательность тем обусловлена логикой развития заболевания у отдельного индивидуума. Программа направлена на углубление знаний в области неврологии, развитие дополнительных умений и навыков в области диагностики заболеваний, а также обучение основным принципам и алгоритмам диагностики и лечения.
  17. Срок реализации — в течение всего календарного года, освоение образовательной программы –1,5 месяца.
  18. Трудоемкость обучения – 36 академических часов.
  19. Режим занятий – 6 академических часов в неделю.
  20. Форма обучения – очная, с частичным отрывом от работы.
  21. Язык обучения – русский.
  22. Категория обучающихся – врачи-ординаторы, неврологи, терапевты (врачи с высшим профессиональным образованием по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Врач-лечебник», подтверждение — наличие диплома). 
  23. Количество обучающихся в группе — до 20 человек.
  24. Наименование тем программы: 
  25. Краткие основы патогенеза развития БП
  26. Диагностика БП
  27. Медикаментозное лечение БП: основные противопаркинсонические препараты
  28. Тактика лечения БП
  29. Немоторные симптомы и их коррекция
  30. Хирургическое лечение БП, МР-ФУЗ
  31. Профилактика, реабилитация.
  32. Программа реализуется очно.
  33. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  34. Руководитель образовательной организации:
  35. Набиуллина Динара Ильгизовна,
  36. Генеральный директор, главный врач, невролог, кандидат медицинских наук.
  37. тел. +7 929 757-70-95, email: nabiullina.dinara@yandex.ru
  38. Савельев Алексей Борисович, Зам. генерального директора, кандидат медицинских наук.
  39. Бузаев Игорь Вячеславович, Директор по развитию бизнеса, сердечно-сосудистый хирург, доктор медицинских наук.
  40. Качемаева Ольга Валерьевна. Врач невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии БГМУ.
  41. Мухамадеева Наиля Рифхатовна. Врач кардиолог, терапевт, кандидат медицинских наук.
  42. Нурмухаметова Светлана Рафаиловна. Врач невролог-эпилептолог, кандидат медицинских наук. Ведущий эксперт по проблеме эпилепсии в Республике Башкортостан.
  43. Филиалы и представительства образовательной организации отсутствуют.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения:
450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 17/4, офис 13.

Нежилое помещение. Общая площадь 803,0 кв.м  Учебный кабинет 54,7 кв.м
Договор аренды нежилого помещения №3 от 01.01.2020 года.

Наличие системы электронного обучения: учебный портал https://edu.buzaevclinic.ru

Наличие электронной системы учета контингента обучающихся: +

Оборудование лекционных аудиторий средствами мультимедиа и интерактивными средствами обучения: мультимедийный проектор,  BT-аудио система, iMac  27”– 2 шт., iMac  21”– 2 шт., Macbook i5 – 3 шт.

Наличие высокоскоростной корпоративной вычислительной сети, обеспечивающей доступ к электронной информационно-образовательной среде:

Интранет  Wi-Fi 5ГГц,  настроен внешний доступ к учебным ресурсам через собственный VPN и к порталу https://edu.buzaevclinic.ru – через сеть Интернет по индивидуальным логину и паролю.

Наличие серверного оборудования
для функционирования электронной информационно-образовательной среды:

Сервер на базе Linux OS.

Наличие доступных для сотрудников инструментов для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов:

Пакет МойОфис, Пакет для создания обучающих курсов iSpring Suite.

Питание обучающихся – в образовательном учреждении не предусмотрено.
Есть возможность питания на 1 этаже здания, в предприятии ресторанного бизнеса.

Условия охраны здоровья обучающихся:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время обучения.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В учебной аудитории Образовательной организации возможно подключение к беспроводной сети «wi-fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «wi-fi» осуществляется с использованием логина и пароля.

Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);
  • Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);
  • Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» ;
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
  • Собственный образовательный портал со входом по логину и паролю.

Платные образовательные услуги

Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования не реализуются.

Финансово-хозяйственная деятельность

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета0%
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации0%
за счет местных бюджетов0%
по договорам об оказании платных образовательных услуг100%

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

  • количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – отсутствуют
  • количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – отсутствуют
  • количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов –отсутствуют
  • количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – количество будет указано после завершения лицензирования образовательной деятельности.

Доступная среда

Учебный процесс регламентируется требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В учебном заведении функционирует специализированный учебный кабинет, оснащенный для комфортного пребывания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов. Инклюзивное образование реализуется через совместное обучение в одной учебной группе студентов с ограниченными возможностями здоровья, студентов-инвалидов и студентов без подобных ограничений. В учреждении имеются объекты, специально оборудованные для проведения практических занятий, которые соответствуют требованиям доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Международное сотрудничество

У образовательной организации отсутствуют заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями в сфере образования и науки. Образовательные программы, прошедшие международную аккредитацию, отсутствуют.

  • Вышестоящие органы
  • Данные об ООО «Клиника Интеллектуальной Нейрохирургии».
  • Документы по образовательной деятельности
  • НПА по медицинской деятельности
  • Политика в области персональных данных

Знаете ли Вы?

Тремор и ригидность возможно уменьшить или даже устранить совсем

Содержание

Записаться на прием

  • WhatsApp
  • Позвонить
  • Онлайн

Внимание!

Представленная информация имеет справочный характер. Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста.

Данная статья является объектом авторского права

(c) 2025 Исключительные права принадлежат Международному медицинскому центру имени В.С. Бузаева.

Вы можете перепечатывать или цитировать в некоммерческих целях при наличии правильной ссылки на этот первоисточник, при этом нельзя изменять или искажать ни текст, ни изображения, ни звук.

Лицензия: CC-BY-NC-ND
Creative Common licence-by-nc-nd-buzaevclinic
  • Запись на прием
  • Оставить отзыв
  • Подготовка к исследованиям
  • MRgFUS CT Protocol
  • КТ для МР-ФУЗ
  • Налоговый вычет
  • Карта партнера
  • Архив
  • Семицветик — онлайн сообщество
  • Медицинский туризм
  • English
  • للمرضى العرب
  • Türk
  • O’zbek

Наш график работы:

Понедельник09:00 - 21:00
Вторник09:00 - 21:00
Среда09:00 - 21:00
Четверг09:00 - 21:00
Пятница09:00 - 21:00
Суббота09:00 - 17:00
Воскресенье09:00 - 17:00
©2020 Медицинский центр им. В.С. Бузаева®. Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста. Использование материалов сайта только с разрешения и с указанием источника.
Прокрутить наверх

Напишите нам! Ответим в рабочее время клиники