Образовательная деятельность / раздел в разработке
Основные сведения
- Полное наименование образовательной организации:
Общество с ограниченной ответственностью «Клиника интеллектуальной нейрохирургии». Сокращенное название: ООО «КИН». - Дата создания организации: 26 июля 2019 г.
- Учредители организации: Бузаев Игорб Вячеславович, Халфин Ильдар Динарович.
- Представительства и филиалы образовательной организации отсутствуют.
- Место нахождения образовательной организации, место осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, место проведения практики, место проведения итоговой аттестации: 450059, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 17/4, офис 13 (2 этаж). - Режим работы: Понедельник — Суббота
- График работы:
Понедельник — Пятница: 9:00 — 21:00
Суббота: 10:00 — 18:00 - Контактный телефон:
+7 800 300-84-62 - Адрес электронной почты:
buzaevclinic@gmail.com - Страница в сети интернет:
https://buzaevclinic.ru/index/learn
Структура официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат представления образовательной организацией информации, обязательной к размещению на Сайте определяются в соответствии со Статьей 29 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательная организация Отдел дополнительного образования ООО «Клиника интеллектуальной нейрохирургии».
Все структурные подразделения расположены по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 17/4, офис 13.
Администрация
Генеральный директор Галимова Резида Маратовна.
Зам. генерального директора Савельев Алексей Борисович.
Специалист по управлению персоналом Гильчик Галина Борисовна.
Положение об Администрации — открыть
Учебный отдел (в т.ч. прием обучающихся, организация учебного процесса): Положение об Учебном отделе, организации учебного процесса и организации приема — открыть
Документы
- Устав организации.*
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности* (после получения).
- Правила внутреннего распорядка обучающихся.*
- Правила внутреннего трудового распорядка.*
- Коллективный договор (при наличии).
- Отчёт о результатах самообследования (публикуется в конце учебного года).
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, (при наличии).
- Локальные нормативные акты образовательной организации (Приказ об утверждении локальных нормативных документов) по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
- Положение о платных образовательных услугах.
- Типовая форма договора на оказание платных образовательных услуг с юр.лицами.
- Типовая форма договора на оказание платных образовательных услуг с физ.лицами.
Образование
Реализуемые образовательные программы
1. Дополнительное образование детей и взрослых
- Оказание первой помощи пострадавшим.
Общеразвивающая программа «Оказание первой помощи пострадавшим» для взрослых старше 18 лет имеет естественнонаучную направленность.
Программа курса «Оказание первой помощи пострадавшим» имеет комплексный характер, так как включает основы различных биологических наук: анатомии, физиологии, гигиены, микробиологии.Последовательность тем обусловлена логикой развития основных медицинских понятий, рассмотрением медицинских явлений от клеточного уровня строения организма до организма в целом.Содержание курса направлено на обеспечение эмоционально-целостного понимания высокой значимости жизни, ценности знаний о правилах оказания первой медицинской помощи, а также на формирование способности использовать приобретенные знания в практической деятельности.Программа способствует углублению по основам медицинских знаний, выработке дополнительных умений и навыков диагностирования заболеваний, оказания перовой доврачебной медицинской помощи, выполнению некоторых предписаний врача по уходу за больным.С другой стороны, программа направлена на углубление понимания биохимических и физиологических процессов, протекающих на уровне организма человека, различения нормы и патологии.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей) в составе образовательной программы.
Календарный учебный график
Программа реализуется очно.
2. Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации)
-
Актуальные вопросы диагностики и лечения болезни Паркинсона.
Общеразвивающая программа «Актуальные вопросы диагностики и лечения болезни Паркинсона» для взрослых старше 18 лет имеет клинико- диагностическую направленность.
Программа курса «Актуальные вопросы диагностики и лечения болезни Паркинсона» имеет узконаправленный характер и включает диагностику заболевания, фармакологические основы медикаментозного лечения, стадийность болезни и развитие основных немоторных и двигательных осложнений болезни Паркинсона, принципы нейрохирургического лечения и алгоритмы выбора тактики лечения.Последовательность тем обусловлена логикой развития заболевания у отдельного индивидуума. Программа способствует углублению по основам неврологических знаний, выработке дополнительных умений и навыков диагностирования заболеваний, обучению основных принципов и алгоритмов диагностики и лечения.
Учебные модули
Практика
Программа реализуется очно.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель образовательной организации:
Галимова Резида Маратовна,
Генеральный директор, нейрохирург, кандидат медицинских наук.
тел. +7967-740-60-99, email: Rezida@galimova.com
Савельев Алексей Борисович, зам. генерального директора, кандидат медицинских наук.
Бузаев Игорь Вячеславович, Директор по развитию бизнеса, Сердечно-сосудистый хирург, доктор медицинских наук.
Качемаева Ольга Валерьевна. Врач невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии БГМУ.
Мухамадеева Наиля Рифхатовна. Врач кардиолог, терапевт, кандидат медицинских наук.
Нурмухаметова Светлана Рафаиловна. Врач невролог-эпилиптолог, кандидат медицинских наук. Ведущий эксперт по проблеме эпилепсии в Республике Башкортостан.
Филиалы и представительства образовательной организации отсутствуют.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения:
450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 17/4, офис 13.
Нежилое помещение. Общая площадь 803,0 кв.м Учебный кабинет 54,7 кв.м
Договор аренды нежилого помещения №3 от 01.01.2020 года.
Наличие системы электронного обучения: учебный портал www.edu.imcb.ru
Наличие электронной системы учета контингента обучающихся: +
Оборудование лекционных аудиторий средствами мультимедиа и интерактивными средствами обучения: Мультимедийный проектор, BT-аудио система, iMac 27”-2шт., iMac 21”-2 шт, Macbook i5 – 3шт.
Наличие высокоскоростной корпоративной вычислительной сети, обеспечивающей доступ к электронной информационно-образовательной среде:
Интранет Wi-Fi 5KHz, Настроен внешний доступ к учебным ресурсам через собственный VPN и к порталу www.edu.imcb.ru – через сеть Интернет по индив. логину и паролю.
Наличие серверного оборудования
для функционирования электронной информационно-образовательной среды:
Сервер на базе Linux OS.
Наличие доступных для сотрудников инструментов для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов:
Пакет МойОфис, Пакет для создания обучающих курсов iSpring Suite.
Питание обучающихся – в образовательном учреждении не предусмотрено.
Есть возможность питания на 1 этаже здания, в предприятии ресторанного бизнеса.
Условия охраны здоровья обучающихся:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время обучения.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В учебной аудитории Образовательной организации возможно подключение к беспроводной сети «wi-fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «wi-fi» осуществляется с использованием логина и пароля.
Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);
- Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);
- Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).
- Собственный образовательный портал с входом по логину и паролю.
Платные образовательные услуги
Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего не реализуются.
Финансово-хозяйственная деятельность
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0% |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 0% |
за счет местных бюджетов | 0% |
по договорам об оказании платных образовательных услуг | 100% |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета- отсутствуют
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации -отсутствуют
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов-отсутствуют
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц. – количество будет указано после завершения лицензирования образовательной деятельности.
Доступная среда
Учебный процесс регламентируется требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Специально оборудованный учебный кабинет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное обучение организуется посредством совместного обучения в одной учебной группе обучающихся-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Международное сотрудничество
У образовательной организации отсутствуют заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. Образовательные программы, прошедшие международную аккредитацию, отсутствуют.