Онлайн-сообщество людей с болезнью Паркинсона

СЕМИЦВЕТИК

сообщество Семицветик
онлайн сообщество для людей с болезнью Паркинсона
Семицветик.
сообщество людей с бол. Паркинсона

Жизнь с болезнью Паркинсона может быть физически активной, насыщенной яркими событиями, в окружении друзей, которые всегда готовы вас поддержать!

Онлайн-чат в WhatsApp

Знакомство и общение с другими людьми, живущими с болезнью Паркинсона. Ответы на вопросы от специалистов в режиме реального времени

Упражнения при болезни Паркинсона

Лечебная физкультура

Регулярные тренировки (лечебная гимнастика, бокс, йога и другие) помогут вам улучшить физическое состояние, выносливость и скорость!

YouTube канал ММЦ им. В.С. Бузаева

Информационные видео

Максимальная поддержка вашими лечащими врачами: рекомендации по лечению, полезные советы по преодолению ежедневных трудностей

КАК ВСТУПИТЬ В СООБЩЕСТВО?

1. Вы оплачиваете доступ на 1 месяц к сообществу стоимостью 1000 рублей.
  2. С вами связывается куратор проекта и добавляет вас в наши чаты WhatsApp
  3. В одном чате мы ежедневно выкладываем полезные видеоматериалы: тренировки со специалистами, информационные видео от врачей, во втором чате происходит общение друг с другом и с организаторами сообщества.

Регулярные тренировки при болезни Паркинсона

• Улучшают подвижность, силу и равновесие;
  • Уменьшают дрожание конечностей;
  • Уменьшают тревогу, депрессию, утомляемость;
  • Замедляют прогрессирование заболевания.
Многочисленные исследования доказывают, что физические упражнения абсолютно также важны, как и прием препаратов при болезни Паркинсона!
Однако, несмотря на перечисленные выше плюсы, очень малый процент пациентов доходит до специалиста по лечебной физической культуре. Причин может быть много: начиная от нехватки времени и заканчивая малоподвижностью пациентов на поздних стадиях. В нашем сообществе мы проследим за регулярностью и разнообразием вашей физической нагрузки. Вместе это сделать намного легче!

Йога. Цигун. Тайчи

Лечебная физкультура

Тренировки с боксером

Для людей с болезнью Паркинсона физические упражнения являются ключом к активной жизни

На онлайн занятиях вы встретитесь с тренером ЛФК, преподавателем Тайчи и йоги, чемпионом по боксу, плавцом и другими интересными людьми, которые поделятся с вам своими навыками. Врачи неврологи паркинсонологи ответят на ваши вопросы, регулярно будут делиться полезным материалом. Кроме того Сообщество – хорошая возможнось пообщаться в нашем специальном чате друг с другом – поддержать друг друга, поделиться бедами и радостью.

Отзывы наших пациентов

Дорогие создатели сообщества для людей с болезенью Паркинсона и наша милая Гульнара Наилевна! Огромное спасибо вам за ваш труд в создании сообщества. Мы теперь можем даже не выходя из дома/онлайн/получать консультации, рекомендации по лекарствам, разъяснения по нашей болезни и не только. Вопросов очень много, это видно по переписке пациентов. Наша милая, добрая, улыбчивая и терпеливая Гульнара Наиловна всегда дает развернутый ответ на наши вопросы. А красавица Екатерина как доступно объясняет все упражнения по ЛФК  нам – мои внуки делают упражнения со мной, очень нравятся упражнения по мелкой моторике. Огромное спасибо вам за теплые добрые слова, Вы своей добротой помогаете нам возвращаться к жизни!
Добрый день! Обязательно продолжаю участие в вашей школе! Участие в вашем проекте дает много полезного, эффективного. Все упражнения делаю. Спасибо всем докторам, за добро и внимание.
Здравствуйте! Спасибо за упражнения! Каждый день повторяю! Облегчение при ходьбе чувствую, когнитивные задачи выполняю. Врачам за добрый совет спасибо!
Я просматриваю всю информацию, очень завлекает, узнала много интересного. Упражнения от тренера ЛФК стараюсь выполнять, но не все получается, хожу с ходунками после перелома костей таза. Заметила улучшения, думаю тренировки благотворно повлияли, я готова идти дальше.
Я выполняла упражнения, они подобраны для пациентов профессионально. Спасибо тренеру ЛФК.
Добрый вечер, да я принимаю участие, в ЛФК и когнитивные задачи интересны и на первый взгляд простые казалось бы, но это не так. Есть свои сложности в исполнении.  Врачи очень доходчиво объясняют, за что им огромное спасибо!
Я просматриваю все материалы читаю и слушаю всю информацию. Упражнени я выполняю, правда не всё получается, Но я стараюсь.
Большое Спасибо вашим прекрасным специалистам за такую идею. Это очень большая поддержка и помощь!
Добрый день, хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь больным с болезнью Паркинсона! Огромное спасибо за развёрнутые ответы на вопросы, за рекомендации и советы, за гимнастику не только для мышц, но и мозга. Старалась выполнять все рекомендации и упражнения, правда не всегда все получается, но буду продолжать стараться достигать максимальных результатов. Гульнаре Наилевне огромное спасибо за заряд позитива и поддержку. Ваша улыбка, обаяние, профессионализм, грамотное и доступное объяснение вселяет надежду на выздоровление! Спасибо всем организаторам за такой замечательный проект, вы молодцы, что возращаете нас к полноценной жизни, с Вами становится жить легче! 💕Готова идти с вами дальше, что для это нужно?💕
Присоединяюсь ко всему выше написанному. Огромное спасибо организаторам, докторам и всем участникам проекта!

часто задаваемые вопросы

Сообщество людей с болезнью Паркинсона

Сможет ли пожилой пациент подключиться к программе самостоятельно?

Наше сообщество организовано на платформе WhatsApp для удобства всех пользователей а также на связи с участниками кураторы, которые помогают разобраться с возникшими трудностями.

Возможно ли участие в сообществе для пациентов с другими двигательными расстройствами?

Да, среди наших участников есть люди, живущие с мультисистемной атрофией, эссенциальным тремором и другими заболеваниями нервной системы.

Могу ли я вступить в сообществе, если проживаю не в Уфе?

Конечно, наше сообщество в онлайн-формате, вы можете подключиться находясь в любой точке мира.

На какой стадии болезни Паркинсона возможно участие?

Наши видео-тренировки созданы специалистом по лечебной физической культуре совместно с врачами-неврологами, поэтому они будут полезны пациентам на любой стадии заболевания. Для маломобильных пациентов с 4-5 стадиями заболевания мы предлагаем выполнять задания в положении лежа.

Безопасность

Для нас очень важна БЕЗОПАСНОСТЬ во время тренировок, поэтому большинство упражнений выполняются в положении сидя или стоя с опорой.

Наш ведущий невролог Качемаева Ольга Валерьевна записала видео-инструкцию о том, каких правил нужно придерживаться, чтобы тренировка была максимально безопасной и результативной.

Перед началом видео-тренировок ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрите видео-инструкцию!

Три фактора безопасности тренировки

1. Безопасность пространства вокруг вас

Не скользкий пол. На полу нет коврика, об который можно споткнуться.  Нет под ногами посторонних предметов, проводов. Нет домашних животных, которые могут помешать тренировке. Стул, на котором вы сидите, или на который планируете опираться максимально устойчив (наличие 4х ножек, высокой спинки, подлокотников). На ваших ногах удобная, закрытая обувь.

2. Состояние организма перед тренировкой

Для того, чтобы оценить какой из трех уровней тренировки вам подойдет, нужна ли вам помощь постороннего человека во время тренировки, какая тренировка для вас МАКСИМАЛЬНО безопасна, мы предлагаем вам пройти тест:

3. Переносимость физической нагрузки

Рекомендовано измерить артериальное давление и пульс перед началом тренировки. Высчитываем максимальную частоту сердечных сокращений во время занятий по формуле: ЧССmax = 220 — возраст Высчитываем щадящий режим тренировки: ЧССщад. = ЧССmax * 0,6 Результаты тестирований вы можете прислать нам на электронную почту info@imcb.ru с темой письма «Набиуллиной Д.И. Для тренировок ЛФК».

Шкала риска падений МОРЗЕ

Результаты: 0-24 низкий риск падений. Можно выполнять тренировки всех трех уровней без постороннего наблюдения. 24-50 риск падения средний. Можно выполнять тренировки 1 и 2 уровня, желательно постороннее наблюдение при выполнении тренировки 3 уровня. >51 высокий риск падения. Можно выполнять тренировку 1 уровня. Выполнение 2 уровня строго с посторонним наблюдением. Выполнение 3 уровня не рекомендовано.

Шкала падений Морзе (Morse Fall Scale) используется для оценки вероятности риска падения, в связи с наличием наследственных или приобретенных факторов риска. Метод чаще всего используются сестринским персоналом при госпитализации пациентов. Результаты тестирования обновляются ежедневно в зависимости от состояния

ОЦЕНИТЬ РИСК
Семицветик. Сообщество людей с болезнью Паркинсона

При возникновении вопросов вы также можете присоединиться к нашему чату в WhatsApp и мы с радостью ответим и поможем вам.

Приятных и полезных тренировок!